Автор Тема: Распознавание капчи  (Прочитано 5292 раз)

Тадеуш

  • Любопытствующий
  • **
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Распознавание капчи
« : Августа 18, 2015, 10:35:45 am »
Здравствуйте. Работаю с сервисом anti-captcha.com. При попытке распознавания капчи программой site-auditor выдает ошибку Base64. Подскажите, данная проблема возникла на стороне приложения или сервиса распознавания?

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #1 : Августа 18, 2015, 11:35:12 am »
Данная ошибка возникает как правило только на операционных системах отличных от windows. Не лечится.

Но в новой редакции программы ее уже не будет.
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~

sweb27

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
    • Дешевый хостинг "LandingHost"
Re: Распознавание капчи
« Ответ #2 : Сентября 05, 2015, 07:12:48 am »
НЕ могу воспользоваться программой, каждый раз спрашивает капчу,а она не отображается...
Пробовал скачать снова, бесполезно.. что делать?
Бла-бла-бла

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #3 : Сентября 05, 2015, 10:54:08 am »
Почистите кеш http://www.site-auditor.ru/forum/index.php/topic,9.0.html
Перейдите на AIR
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~

sweb27

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
    • Дешевый хостинг "LandingHost"
Re: Распознавание капчи
« Ответ #4 : Сентября 05, 2015, 12:10:09 pm »
Поставил AIR, пишет "Для автоматического распознавания, используйте AntiGate, хотя галочка не стоит в настройках на ней..
Я не хочу антигейт.. он платный.
Бла-бла-бла

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #5 : Сентября 05, 2015, 12:53:38 pm »
Не хотите не пользуйтесь. Просто будете вводить каптчу вручную.
Автоматическое распознавание это возможность, а не обязательное условие.
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~

sweb27

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
    • Дешевый хостинг "LandingHost"
Re: Распознавание капчи
« Ответ #6 : Сентября 05, 2015, 02:02:50 pm »
Я бы рад вводить) но капча так и не отображается)
Бла-бла-бла

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #7 : Сентября 05, 2015, 03:01:20 pm »
Знаете, сколько раз кто не обращался с этой проблемой, каждый раз все одно и то же.
Либо не почищен кеш, либо почищен, но не точно по инструкции (что по сути то же самое), либо (что редко) включен режим автономной работы в Internet Explorer. Чуда еще не разу не случилось.  :(

Вот и сейчас я запускаю программу и она у меня запрашивает каптчу периодически и картинку показывает и если ввести цифры правильно, то дальше продолжает собирать данные.

Наверно меня она любит, а вас нет.
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~

sweb27

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
    • Дешевый хостинг "LandingHost"
Re: Распознавание капчи
« Ответ #8 : Сентября 05, 2015, 03:33:06 pm »
Согласен, учитывая что иногда работает (иногда не просит капчу), то мне тоже кажется что дело в кэше..
Скинули ссылку по очистке кэша: http://www.site-auditor.ru/forum/index.php/topic,9.0.html
Всё замечательно, но, что там за "хрень" то? Скрин с какого то браузера.. а причем тут сайт аудитор? какое отношение имеет к браузерам?
Не, я понимаю что я не догоняю ... очень не догоняю.., но у меня штук 10 разных браузеров, какой мне из них чистить? Или все?

Если правильно понимаю, то например такая прога как: WinTools.net Professional весьма эффективно чистит ВЕСЬ кэш всех браузеров, а проблема остаётся.
Бла-бла-бла

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #9 : Сентября 05, 2015, 06:25:50 pm »
Вы не думайте, вы точно по инструкции попробуйте.

Знаете это как в классике, "Горе от ума"...
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~

sweb27

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
    • Дешевый хостинг "LandingHost"
Re: Распознавание капчи
« Ответ #10 : Сентября 06, 2015, 05:03:00 am »
Сделал всё четко по инструкции, не помогло..
У меня вообще гугл ругается, при попытке в его поиске найти что либо:

Цитировать
We're sorry...

... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

See Google Help for more information.
Вот и думаю.. не связано ли это, скорее всего да.

Роутер может виновник, или провайдер с айпишниками своими..
Бла-бла-бла

VladimirTroyanenko

  • Демиург
  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Karma: 888
    • Просмотр профиля
    • Site-Auditor
Re: Распознавание капчи
« Ответ #11 : Сентября 06, 2015, 10:09:59 am »
Вас конечно могли заблокировать по IP, хотя это и случается исключительно редко. На моей памяти это было один раз. В одной из компаний несколько сотрудников часто и регулярно занимались определением видимости. В результате их общий офисный IP поймал временную блокировку.

Попробуйте сделать с десяток запросов в InternetExplorer (именно в нем), так что бы добиться появление каптчи. Если все будет нормально значит роутер тут скорее всего не при чем. Если нет, то попробуйте найти анонимный российкйски прокси (желательно из своего региона) и укажите его в настройках сетевого подключения. Убедитесь что у вас изменился IP (например здесь http://myip.cz/) и что он принимается гуглом. Попробуйте повторить запросы. Если начнут проходить без проблем, значит ваш домашний (офисный) IP попал в блек-лист Гугла. Хотя обычно это временная мера у них, лучше продолжить пользоваться прокси.
智 (Лишь та — ошибка, что не исправляется.) ओं मणिपद्मे हूं
~~
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, прочитайте эту тему
~~
При достижении вашей кармы отметки -5 вы будете заблокированы!
~~